Mercedes Benz

Устройство и обслуживание гидронатяжителя цепи,

М 102.961

Рабочее давление в натяжителе цепи создается давлением масла в системе. В связи с чем нужно обеспечить такой важный фактор, как чистота плунжерной пары натяжителя и особенно рабочих входного и выходного отверстий, через которые масло соответственно попадает из блока цилиндров в корпус плунжера и выходит, капая на башмак натяжителя и далее в поддон. Отверстия очень малы ( ок. 0,7мм) и если натяжитель долгое время не проверялся, то с большой долей уверености можно сказать, что они засорены/закоксованы. Их следует прочистить стальной проволокой. Следует заметить, что забитость, и как следствие неправильная работа натяжителя приводит к "дизельному" звуку работы двигателя, и чревата поломкой накладки башмака натяжителя. Накладка стоит около $3, ломается как правило в нижней части и "выезжает" вверх по цепи. Это легко заметить через маслозаливную горловину. При снятии натяжителя осторожно откручивайте пробку - пружина может выскочить, а так же не потеряйте алюминиевую прокладку под пробкой. Будте внимательны!

Всем удачи в борьбе с натяжителем Mercedes!

Так сказать деталировка натяжителя, слева направо: пробка, корпус с прокладкой, пружина, плунжер со стопорным кольцом

 

Назад

Hosted by uCoz